Оранжевый и коричневый в дизайне - Колористика, психология восприятия цвета, цвет и человек

Психология цвета в дизайне: как подобрать цвета

Психология цвета — психологами давно установлено, что цвет значительно влияет на психоэмоциональное восприятие человеком различных вещей. Ведь цвета обращаются к чувствам, а не к логике человека.

Психология цвета: значение, влияние, использование

Человеческая психика интересна и непредсказуема! Иногда на то, как человек себя чувствует и как он воспринимает мир, могут влиять факторы, о которых мы даже не задумываемся — например, цвета в интерьере. При этом психологи давно подметили, что преобладающий в окружении цвет напрямую влияет на настроение и даже здоровье человека. На этих знаниях построены методы цветотерапии. Цвет может улучшить настроение, повысить продуктивность, создать оптическую иллюзию большого пространства или оказать другой любопытный эффект.

Теория цвета для дизайнеров, часть 1: Значение цвета
Психология цвета в маркетинге. Как цвета влияют на восприятие бренда
Цвет в интерьере и его влияние на эмоциональное состояние человека.
Психология цвета в интерьере. ДЭФО в Москве
Влияние цветов в интерьере на психику человека
Психология цвета
Психология восприятия цвета
Психология цвета: что означает каждый цвет и как он влияет на нашу жизнь?
Цвет в интерьере и его влияние на эмоциональное состояние человека.
Психология цвета: значение, влияние, использование
Психология цвета в веб-дизайне

WebValley Studio. Оставить заявку. WebValley Статьи по веб-дизайну и созданию сайтов на Tilda. Психология цвета: значение, влияние, использование.

Психология цвета в дизайне: правила и примеры использования
Психология цвета
Психология цвета: что означает каждый цвет и как он влияет на нашу жизнь?
Психология цвета в интерьере | ДЭФО в Москве
Психология цвета в веб-дизайне
Теория цвета для дизайнеров, часть 1: Значение цвета - UxJournal
Психология цвета в дизайне: как подобрать цвета
Психология цвета, психология восприятия цвета :: студия Ледокол
Психология цвета в маркетинге: как цвет влияет на продажи

Одним из самых важных элементов в дизайне является цвет, который на подсознательном уровне задает настроение всей рекламе в целом. Каждый цвет способен вызывать у человека определенные эмоции и чувства. Эта связь формировалась на протяжении тысячелетий и плотно укоренилась в головах людей. Как не парадоксально звучит, но цвет способен воздействовать не только на зрение, но и на другие органы чувств — мы можем ощутить вкус нежно-розового или услышать красный сигнал "стоп", мы можем, видя голубой цвет, представить горизонт и небо, или при виде зеленого ощутить запах скошенной травы.

Похожие статьи