Графический дизайн: функции и задачи
В данной статье мы бы хотели рассказать вам о видах графического дизайна. Ежедневно мы сталкиваемся с результатами труда дизайнеров — видим рекламу на баннерах и вывесках, посещаем различные веб-сайты и приобретаем товары в брендированных магазинах. Он является неотъемлемым элементом создания сильного бренда и привлечения клиентов. Существует множество типов графического дизайна, как определить, какой вариант подойдет лучше всего для ваших проектов? Именно здесь важно обладать ясным представлением об его основных категориях.
Дизайнерские решения акцентируют внимание потенциальных покупателей на сильных сторонах компании, ее идеях, ценностях. Шрифты, цвета, сочетания помогают аудитории запомнить бренд. Грамотное позиционирование, которое достигают за счет графического дизайна, помогает предприятию отличиться от организаций, занимающихся продажей похожих товаров, услуг. Визуальные образы вызывают эмоции, с которыми человек ассоциирует работу бренда. Задача дизайна — рассказать о чем-то аудитории простым языком. В статьях из корпоративных блогов часто другие авторы используют инфографику, чтобы наглядно привести пример, объяснить свою мысль.
С графическим дизайном мы сталкиваемся ежедневно: он есть на вывесках, в любимом мобильном приложении, в карточке товара на маркетплейсе и указателях в торговом центре. Графический дизайн — средство визуальной коммуникации, делающее мир не только красивым, но и максимально удобным. Позволяет визуализировать идеи через цвета, формы, образы, шрифты и другие элементы, эффективно используется как в офлайн, так и в онлайн-сферах. Рассказываем, что такое графический дизайн, как и где применяется, какие виды существуют и можно ли делать красивый визуал для своего сайта, магазина на маркетплейсе или социальной сети самостоятельно.