Любительские КВ-трансиверы YAESU
Лодки этого типа, довольно широко распространенные в США и Канаде, отечественному потребителю практически неизвестны. Импортные образцы стоят достаточно дорого в районе 30 тыс. Поскольку испытанный нами поздней осенью экспериментальный глиссер продемонстрировал неплохие вездеходные качества, у нас возникла сумасшедшая мысль — а почему бы с наступлением зимы не покататься на нем по снегу и льду? Запланированные переделки фирме осуществить не удалось — в основном, по той причине, что после наступления первых заморозков глиссер совершенно безвозмездно был передан подразделениям МЧС и Региональной службы спасения, где и помогал осуществить контроль за любителями половить рыбку со льда, которым регулярно не дают покоя лавры товарища Папанина. Единственное, что успели сделать — это поменяли воздушный винт. Изначально он рассчитывался по авиационным меркам.
Предлагаемые в настоящий момент на рынке местные воздушные обогреватели можно разделить на три типа:. Как правило, все они работают в непрерывном рециркуляционном режиме — без термостата. Функция вентиляции подвод наружного воздуха в них не предусмотрена, так как для этого требуется повышенный запас энергии, что обычно проблематично для малой лодки. Приток свежего воздуха обеспечивается приоткрытием палубных вентиляторов, люков или иллюминаторов. Чтобы определить, подходит ли обогреватель вентиляционного типа для конкретного судна, можно воспользоваться следующими расчетами.
Товары и услуги. Фото Отзывы
Похожие статьи
- Лампа в доме - Светодиодные лампы для дома. Виды, цоколи, мощности
- Газ контроль конфорок своими руками - Переключатель мощности для плиты в Санкт-Петербурге
- Дизайн ногтей цвет черный - Черный маникюр 40 фото новинок Модный помощник
- Электронный сигнал своими руками - Простое, но мощное звуковое устройство «Сигнал