Трудности выбора: тракторы и райдеры
Есть время-не спеша собирайте материал на передний, если нету- то быстро на коленке делаете задний. Переднеприводной недогружается потому его нужно утяжелять дополнительными грузами, но и это не выход из положения. Нужно постоянно держать руль в напряжении- иначе раму складывает. Если делать ломающуюся раму, то обязательно рулевое с гидроприводом. Выбираем концепцию и схему самодельного трактора с ломающейся рамой. Рекомендации и проблемы с которыми может столкнутся конструктор.
Г ла в ная. Репутация: 6. Репутация: 0.
Делаю в основном для работы на пилораме,он манёвренней а у меня места немного обычным плохо,да и вообще просто хочю такой незнаю плохая затея или хорошая. Сделайте на цельной раме и использцйте 2 передних поворотных моста, думаю маневреность будет не хуже, а конструктивно сделать думаю легче. Сделайте на цельной раме и использцйте 2 передних поворотных моста, думаю маневреность будет не хуже а конструктивно сделать думаю легче. Интересно конечно но обычные мосты есть а с передними проблема,да и всёравно большой радиус поворота,лучше конечно чем в обычном исполнении. Если невысоко при поворотах подымать то я думаю нормально будет а высоко на пямую,класикой у меня плохо места мало. В журнале Сельский механизатор 80х годов есть такой трактор и описание сборки, двигатель от Т, вполне нормальный трактор, поворотный узел по моему сделан из поворотной оси и ступицы ГАЗона, либо другой машины.
Похожие статьи
- Модные тенденции в спальне - Керамическая плитка модные тенденции и способы укладки
- Красивые вещи на кухне своими руками - Деревянное остекление балконов: советы выбора рам и этапы
- Как самой сделать рамку для зеркало своими руками
- Пилорама с бензопилы своими руками - Ледобур из бензопилы своими руками: схема. Самодельный