Проблемы двигателя Mercedes-Benz M112
Силовой агрегат M является очередной 6-цилиндровой версией от немецкой компании, с разным рабочим объёмом 2. Он пришёл на смену конструктивно устаревшему рядному M и ставился на всю линейку Mercedes-Benz с задним приводом, начиная от класса C- до S. Эта шестёрка была очень популярна в х. Выпущенная в годах, силовая установка M была первой из серии V-образных шестицилиндровых агрегатов.
В основе малообъемника лежит блок цилиндров М Е28, модифицированный под поршень Головки блока цилиндров от М Е28 были адаптированы под новый блок цилиндров, уменьшен диаметр впускных клапанов с 36 мм до 30 мм, выпускных с 41 мм до 34 мм. В остальном это такие же алюминиевые одновальные ГБЦ с тремя клапанами на цилиндр, с системой изменения фаз газораспределения и гидрокомпенсаторами.
- Двигатель M 112 E 28 технические характеристики
- Автомобили Спецтехника.
- Двигатель Mercedes M — семейство двигателей V6, которые широко использовались в е годы. Введенный в году, двигатель Мерседес М был первый двигатель V6 из когда-либо построенных Mercedes.
- Мерседес клуб Форум Мерседес. Вопросы связанные с ремонтом Мерседес и эксплуатацией Mercedes-Benz.
- Двигатель M — это первая V-образная «шестерка» для автомобилей Mercedes, до него компания обходилась рядными двигателями с 6-цилиндрами. Новый V6 получился компактным и легким.
- Вы нашли объявление о продаже машины в отличном состоянии по низкой цене?
- Очередная версия шестицилиндрового двигателя от Мерседес, рабочим объемом 3. Вместе с этим, при выборе материала для изготовления блока цилиндров было решено отказаться от тяжелого чугуна и сделать выбор в пользу легкого алюминия, данный шаг весьма положительно сказался на общем весе двигателя.
175 | Имя: Пароль: Забыли пароль? ChipTuner Forum. | |
169 | Автомобили Спецтехника. | |
337 | Автор: Андрей Малыхин. | |
465 | ||
21 | ||
243 | ||
89 |