Сделал себе "Регрувер"( аппарат для нарезки протектора)
Для нарезки протектора на шинах используется электрический прибор под названием регрувер. Фирменный регрувер, у которого напрямую греется лезвие, имеет огнеупорную ручку, три режима настройки мощности и стоит до 15 тыщ рублей. А пригодится он в домашних условиях лишь несколько раз в год, когда будет время в один из дней заняться вырезанием узоров на резине. Денег на покупку новой резины на машину всегда не хватает.
Лезвия для нарезки протектора
Ключевым элементом покрышки для автомобиля является протектор, который удерживает автомобиль на дороге и гарантирует водителю безопасность езды. А вот видеть изношенные колеса досадно, поскольку это почти всегда ведет к большим расходам. А так как, по словам премьер-министра Медведева «Денег нет, но приходится держаться», мы переняли технологию восстановления путем нарезки протектора. Вы всегда можете заказать такую услугу в специализированных компаниях и на шиномонтажах, но также это делается собственноручно, где можно сэкономить еще больше. Необходимо только иметь некоторые знания и аппарат для нарезки протектора. Обо всем по порядку.
Есть у меня друг, Евгений, в узких кругах известный как Двенадцатый. Подумалось ему, что у SX, во-первых, прочнее боковина за счет дополнительного протектора на боку и, во-вторых, что при стравливании SX этими боковыми шашками будет дополнительно цепляться за края колеи и т. Но практика показала, что все эти преимущества померкли перед тем, что резина слишком жесткая и плющится намного хуже, чем просто TSL. Соответственно, я на своих ТСЛах еду по ковру болота относительно спокойно, а он постоянно тонет. И плющатся мои колесья в круглые плюшки, а его SX норовят заломиться то влево, то вправо и пятно получается так себе. А учитывая, что по серьезному бездору ездить можно только на околонулевом давлении, жесткие колеса проигрывают там в проходимости таким же зубастым, но более мягким.