Корпусы подшипников на лапах
Подпишись, чтобы быть в курсе дел. Новинки продукции. Подписаться на рассылку. Самовывоз из пункта выдачи CDEK по предоплате. Спасибо, мы обязательно перезвоним Запросить еще раз. Задать вопрос.
Корпуса подшипников тип P аналог S
Корпусные подшипниковые узлы представляют собой специальные детали, способные надежно фиксировать основные валы на основной платформе. Узлы с установленными в них корпусными шариковыми подшипниками служат в качестве опор валов, когда точное совмещение осей не гарантировано. Отсутствие соосности не единственная ситуация, применению в которой соответствуют возможности такого типа узлов.
Подшипники различных типов — одна из важнейших деталей большинства узлов вращения в машинах и промышленных механизмах, поскольку именно подшипники принимают на себя основные нагрузки, возникающие в процессе вращения валов и осей: как радиальные, так и осевые. Благодаря установке в нужных местах узлов качения обеспечивается стабильная работа автомобилей, станков, грузоподъемной техники, генераторных установок и многих других видов оборудования, поэтому монтаж подшипника является важной частью сборки любого сложного механизма. Для оперативности установки и замены все ведущие производители выпускают не только узлы скольжения или качения различных типов — популярностью у конечных потребителей пользуются подшипниковые узлы, как готовый сборочный элемент. Конструктивно подшипниковый узел представляет собой комплект из собственно подшипника нужной модификации и узла крепления корпуса — в сборе такой комплект устанавливается на посадочные места в минимальные сроки. Корпус подшипникового узла изготавливается из высокопрочных материалов обычно это чугун или сталь , служит местом крепления и воспринимает нагрузки. Подшипниковый корпус надежно фиксируется в нужном месте механизма после фиксации внутреннего кольца узла качения на валу или оси.