Конструирование как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста
Цели деятельности учителя: повторение складывания модели методом оригами; умение детей владеть техническими приемами; формирование знания о съедобных и несъедобных грибах. Планируемые результаты. Тип урока: рефлексия. Оборудование: цветная бумага, образец, технологическая карта изделия, презентация.
Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств. Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения». Модульная программа для дете с ОВЗ Шаги к успеху.
Саяпина Т. Портнова С. Искусство складывания бумаги зародилось много веков назад в Японии почти одновременно с появлением самой технологии изготовления ее в стране Восточного Солнца. В течение долгого времени оригами было храмовым искусством, ведь «ори» означает «сложенный», а «ками» - «бумага» и «бог» одновременно. Вторая жизнь оригами в Японии началась на заре ХХ века.