Как регулируют углы установки колес
Множество факторов влияют на поведение автомобиля. Среди них состояние подвески, размерность и вид шин, углы установки колес. Последний показатель влияет не только на то, как машина ведет себя на ходу и выполняет маневры, но и на скорость износа шин, целостность подвески и устойчивость кузова. Чтобы добиться большей устойчивости автомобиля и улучшить его управляемость, особенно при маневрировании, передние колеса устанавливают под определенными углами относительно продольной оси машины. Со временем углы установки колес отклоняются от нормативов. На новом автомобиле их устанавливает завод-изготовитель.
Регулировка развал-схождения является важным аспектом надёжного управления автомобилем. На сегодняшний день эта процедура не является серьезной проблемой, так как существует достаточно большое число сервисов с компьютерными стендами схода-развала. Существуют разнообразные стенды, которые выполняют развал-схождение качественно и эффективно всего в несколько минут.
Угол продольного наклона шкворня Caster - способствует стабилизации передних колес в направлении прямолинейного движения автомобиля. При нарушении этого угла вследствие удара например в бордюр , как правило, деформируется подрамник балка или нижний рычаг подвески. Угол развала колес — способствует правильному положению катящегося колеса при работе подвески. Угол развала колес регулируется с помощью ослабления болтов на стойках. При этом поворотный кулак вместе с колесом перемещается в направлениях стрелок как показано на рисунке - следовательно угол развала либо увеличивается, либо уменьшается. Схождение колес — способствует правильному положению управляемых колес при различных скоростях движения и углах поворота автомобиля.