Дидактические игры своими руками
Поездка в другой город не обходится без минут ожидания. Поездка в поезде, автобусе или ожидание самолета — идеальное время, чтобы сплотить команду и провести время с пользой. Мы сделали обширную подборку детских игр в дорогу. С помощью этой шпаргалки вы всегда будете знать, чем занять творческий коллектив во время ожидания. Вам понадобится бумага, ручки, что-нибудь похожее на шапку пакет, например, тоже подойдет , телефон с секундомером.
Телефон или почта. Развивающие игры на липучках. Распечатай и играй Игры на липучках. Шаблоны дидактических игр в электронном виде. Авторские материалы для скачивания. Игры для занятий дома, в группах детского сада и развивающих центрах.
- Что такое детские игры?
- Луцив И. N2
- Дидактические игрушки — то лучший способ обучения детей с малых лет математике, но в доступной, игровой форме. Специальная игра позволит развить математическое мышление ребенка, а также закрепить сложный материал.
- Ищете веселые детские игры, в которые можно играть бесплатно?
- Как играть в детские игры?
- Вашему ребёнку 4 года — это возраст развития возможностей, заложенных в предыдущие годы жизни ребёнка.
- Мягкие игрушки. Машинки и транспорт.
- Картотека дидактических игр по математике.
- Библиотека
- Лариса Гацко Дидактические игры для дошкольников своими руками.
- Телушкова Александра Владимировна Пособия и дидактические игры своими руками для детей 3—6 лет.
- Игра «ОН — ОНА — ОНО-ОНИ» — является полезным примером дидактических игр по развитию речи, способствующих улучшению звуковой культуры речи, развитию мелкой моторики рук, а также развитию логического мышления и способности к формированию объяснения своего сделанного выбора. Цель: Упражнять детей в классификации, соотнесение существительных мужского, женского, среднего рода; подбирать карточки слова, подходящие по смыслу; обогащение словаря путем подбора слов; обучение детей согласованию существительных с местоимениями он,она,они; а также учить различать род притяжательных местоимений мой, моя, мои.
Я работаю в группе с детьми, имеющими нарушения слуха. Эти малыши в силу основного заболевания с большим трудом идут на контакт со взрослыми, не имеют опыта практического общения со сверстниками. Большинство слабослышащих детей имеет нарушения со стороны формирования мелкой моторики и зрительно-двигательной координации. Движения их рук часто неловки и несогласованны, ведущая рука не выделяется, нарушена способность одновременно действовать двумя руками сразу. Например, ребенок не может держать одной рукой основание пирамидки, а другой нанизывать колечко на стержень и т.