Картер своими руками - Переделка Нивы для бездорожья - подготовка и

Тюнинг Нива 4×4 для бездорожья – обзор возможностей

О разном Правила общения в форуме. Прежде чем задать вопрос!

Полезная информация

На рынке полно автомобилей с разными типами приводов. Самый распространенный — передний. Есть автомобили с задним и полным приводом, а полным привод может быть по-разному. В статье разберем самые распространенные варианты: как они работают, чем отличаются и в чем специфика поведения автомобиля на дороге в зависимости от типа привода. Если просто, то у машины с передним приводом за счет двигателя крутятся именно передние колеса, а задние просто свободно вращаются. Если посложнее, то все всегда начинается с крутящего момента.

Три сестры «Нивушки»: модница, красавица и чудище
Какой привод выбрать: RWD, FWD, 4WD или AWD
Просмотр темы - ВАЗ 2121
Полезные доработки Нивы: тюнинг для города и бездорожья
Переделка автомобиля Нива для бездорожья: делаем сами или заказываем у мастеров
Аргонщики больше не нужны. Заварка поддона картера за 1 доллар электродом
Блог Lada Niva Travel. Семь бед, один ответ
Защита картера Установка защиты двигателя в Москве

Help - Search - Member List - Calendar. Скажите пожалуйста о плюсах и минусах Нивы в офигенной грязи, на глине, по холмам! Мне интересно мнение знатоков! Меньжуюсь, не знаю, что проходимее, НИВА. Там где лишь видимость её, дороги, где сапоги можно оставить, имеется в виду суглинок? Нива это легковая машина повышенной проходимости,а Great Wall разные бывают.

Reviewdetector > ВАЗ Нива
- Re: Шеви vs Нива vs длинная нива. -- Форум водномоторников.
shkola-5.ru - Защита картера, Установка защиты двигателя в Москве
Три сестры «Нивушки»: модница, красавица и чудище
Блог Lada Niva Travel. Семь бед, один ответ
Тюнинг и ремонт Нивы, Шевроле Нивы
Общие сведения о внедорожной подготовке - Белорусский клуб KIA SORENTO
- Альтернатива для Niva Travel ? Что рассмотреть? -- Форум водномоторников.

Так что вместо радости жизни началось «катание ваты» с реабилитацией и полноценным возвращением в строй. Однако, как уже сообщалось, наш «стреноженный» конь отнюдь не простаивал, овес бензин зря не жевал, а продолжал выполнять облегченные задачи в поездках по городу — была такая необходимость. То есть на одном заднем приводе и с «припотевшей» раздаткой но без течи — следов масла на местах стоянок не было. А потом досталось багажной двери: когда ее открыли на остановке под погрузку, неосторожный маневр легковушки припечатал боковиной так, что «калитку» вывернуло дальше фиксированного положения. Покорежило петли, замялась внешняя панель двери, образовались сколы. Но и после этого автомобиль на прикол не встал.

Похожие статьи