Доступный всем вездеход - каракат на пневматиках. Создан для "жизни" а не ради бизнеса!
Кузов вездехода полностью самодельный, двигатель от Оки, но планируется чтото по мощнее и тяговитее. Мосты от УАЗ «колхозник». Блокировки дифференциалов нет. Тормозная система раздельная по бортам чтобы блокировать буксующие колеса, по идее вообще бы независимые тормоза на каждое колесо, но ног не хватит, а так такая система тормозов вроде помогает. Проводка двигателя продублирована, добавлено дополнительное электрооборудование, в том числе на борту имеется вольт. Установлен дополнительный бензогеннератор мощностью 1кВт со встроенным выходом на 12вольт.
Этот вездеход построен на базе малолитражного автомобиля «Ока». Предлагаем посмотреть и ознакомиться с конструкцией самоделки. На фото показаны чертежи рамы вездехода. Получилось прочно и легко, вес рамы около 50 кг. Рессоры поставил от Волги, изначально рессоры содержали по пять листов, но было снято по два листа и как оказалось потом зря, нужно было оставлять все пять. Амортизаторы от Нивы.
Изначально стоял двигатель ИЖ юпитер с водяным охлаждением, но мы его запороли и поставили движок от ОКИ. Вес с ижевским мотором был около кг. Колеса от телеги «ободранные» обдирал не сам, уже купил готовые ободранные вместе с дисками под нивскую ступицу.
Похожие статьи
- Замена пружины на уаз патриот - Комплекты проставок для лифта кузова УАЗ в интернет
- Чистка топливных форсунок своими руками - Промывка форсунок дизельного двигателя четырьмя
- Натяжные потолки современный дизайн фото - Натяжные потолки от производителя, Светильники в подарок
- Покрасить письменный стол своими руками - Металлический верстак своими руками Строительный