Читать книгу: «Дамское счастье»
Сегодня понятие «бренд» широко известно и давно не нуждается в дополнительных пояснениях. Теперь бренды — это не абстрактные понятия, они свободно апеллируют ко всем видам человеческих чувств. Их запах можно обонять, ощутить на кончике пальцев их податливую фактуру, охватить взглядом геометрию форм и даже уловить на слух издаваемые звуки. Бренды открыты и максимально интегрированы в человеческую жизнь, они, как теперь принято говорить, выражают смыслы и обозначают ценностные ориентиры. Вместе с тем бренды не всегда были столь значительны, их роль поднималась долгим эволюционным путем от обыкновенного клейма, которое ставил на свое изделие средневековый ремесленник до глубокой философской концепции, демонстрируемой современными маркетинговыми компаниями.
Книга Марии Осиповны Кнебель «Вся жизнь» — одна из лучших в мемуарной театральной литературе. Она поражает прежде всего живым ощущением современности и чувством театра, которому М. Кнебель действительно отдала всю жизнь. Книга эта, конечно, целиком автобиографична, по ней можно точно и просто воссоздать творческую биографию М. Кнебель как актрисы, режиссера и педагога.
Отправить комментарий. Цвет "Дамского счастья" у Эмиля Золя. Рабыням роскоши и моды Эдгар Дега Дамский магазин.