Как сделать каяк из пленки и веток
Я был в восторге от своего произведения: никогда в жизни не видал я такой большой лодки из цельного дерева. Зато и дорого же она мне обошлась. Сколько раз пришлось мне, изнемогая от усталости, ударять по этому дереву топором! Как бы то ни было, половина дела была сделана.
У них есть своя особенность, надо знать заветное слово. Pavluha P. Давно руки чешутся на подобное, но смущает объём смолы. Сильно дорогая она у нас и возят мало.
301 | Что делать в ситуации, когда под рукой нет лодки, но просто необходимо переправиться через водную преграду? Можно, конечно, подобно Робинзону Крузо, срубить восьмиметровое дерево, а затем потратить три месяца на то, чтобы выдолбить из него некое подобие индейской пироги. | |
198 | Логин или эл. | |
350 | Регистрация Вход. | |
21 | Лодки и моторы в вопросах и ответах Правила общения в форуме. Прежде чем задать вопрос! | |
164 | Обратите внимание. Войти на сайт. | |
491 | Вход Регистрация. | |
226 | Каждый из нас хотя бы раз видел настоящую моторную лодку или вёсельную шлюпку, парусную яхту или теплоход. Тем, кто живёт около больших рек или на морском берегу, это не в диковинку. | |
207 | Лодки и моторы в вопросах и ответах Правила общения в форуме. | |
50 | Ниже приведен перечень источников. | |
440 | Плоскодонка , как говорится в «Толковом словаре живого великорусского языка» Владимира Даля, это судно, сидящее, по прочим размерам своим, мелко, и потому неостойчивое, опрокидчивое. |
Плоскодонка , как говорится в «Толковом словаре живого великорусского языка» Владимира Даля, это судно, сидящее, по прочим размерам своим, мелко, и потому неостойчивое, опрокидчивое. Ну, подробнее об эксплуатационных свойствах конкретно плоскодонки мы поговорим чуть позже, а теперь вспомним те плавучие сооружения, которые люди когда-то применяли и продолжают применять сейчас для преодоления разных водных преград и использования рек, озер и морей для рыбалки, охоты и для перевозки различных грузов. Первыми судами, наверное, были плоты из скрепленных друг с другом древесных стволов. Лодки, изготовленные из выдолбленных выжженных изнутри целых стволов были известны уже в каменном веке. Островные народы Океании, соединив в одну конструкцию два таких челна-однодневки, изобрели катамаран, обладающий отличной мореходностью и способностью ходить под парусами с высокой скоростью.