Как набрать подписчиков в ВК: 13 способов для групп и личных аккаунтов
ВКонтакте — самая популярная соцсеть в России. То есть здесь точно есть ваша аудитория. А как до нее достучаться? Рассмотрим платные и бесплатные способы продвижения. ВКонтакте — это широкая, но главное — платежеспособная аудитория. Соцсеть предлагает бизнесу большое разнообразие инструментов для привлечения внимания этой аудитории, ее прогрева и продаж: с помощью текстового и визуального контента, историй, видео, аудио, а также виджетов, чат-ботов, рассылок, таргетированной рекламы и не только.
Но, прежде чем начинать, скажем: чтобы люди вступали в группу, в ней должен быть контент. Сделайте 20—30 постов, запланируйте регулярный выход следующих публикаций, сделайте обложку и логотип. Лайкайте свои записи, лучше с нескольких аккаунтов, и комментируйте их.
Ранее «ВКонтакте» считалась социальной сетью для студентов и школьников, но сейчас аудитория повзрослела и пополнилась более возрастными пользователями. Ядром аудитории VK можно считать людей в возрасте от 18 до 35 лет. Многие из них делают покупки в социальных сетях. В статье рассказываем, как раскрутить паблик в VK с нуля. В VK можно создать интернет-магазин и автоматически обрабатывать лиды из рекламной кампании. Результаты рекламных кампаний в VK легко анализируются с помощью сквозной аналитики.