Переделка тормозов на Ниве: доработки для улучшения тормозной системы
Сообщение G. Сообщение MEW » 29 янв , Сообщение ALK » 29 янв , Сообщение Suicide » 18 май ,
Сообщение Станислав 59 » 17 июл , Сообщение BadDogg » 19 окт , Сообщение micandrej » 22 окт , Сообщение sergeysu » 26 окт , Сообщение Daryk » 27 окт , Сообщение BadDogg » 02 ноя ,
- Крепления оторвал. Выхлоп выгнул.
- Настоящее повествование является попыткой обобщить имеющуюся информацию и облегчить поиск интересующегося информации по данному вопросу. Прежде всего, что хотелось бы отметить, это то, что установка газобаллонного оборудования сокращенно ГБО на автомобиль марки НИВА абсолютно ничем не отличается от установки оного на любое другое авто.
- Age: 37 Car: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.
- Комплект Крепежа новая комплектация.
- Перейти к содержимому.
- Установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent Италия с мультиклапаном BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива, цилиндрический баллон 50 л расположен под днищем кузова в задней части автомобиля с заменой штатной системы отвода выхлопных газов на специальную, имеющую сертификат соответствия производителя, заправочное устройство выведено под лючок бензозаправочной горловины.
Легенда советского автопрома — ВАЗ «Нива» — никогда не считалась экономичным автомобилем. Большой расход нивелировал внедорожные преимущества, пока не появилась возможность установки ГБО. Сегодня эти машины часто переоборудуются под использование газа, и обретают вторую жизнь. Установка ГБО на «Ниву» позволяет значительно снизить потребление топлива, сохранить ресурс и поднять плавность работы, а также снизить уровень вредных выбросов. Быстрая окупаемость и легкость обслуживания ГБО снижает общий уровень эксплуатационных расходов.