Основы настройки карбюраторов
Карбюратор вазовской «Девятки» ДААЗ , о котором мы не раз уже говорили, легко поддаётся настройке и регулировке. Технология настройки карбюратора ВАЗ весьма проста. Для большей простоты и доступности мы предлагаем вам ознакомиться с некоторыми материалами далее. Чтобы настроить карбюратор ВАЗ , нужно разобраться в его устройстве.
Регулировка карбюратора ВАЗ для переднеприводных моделей автомобилей сводится не только к настройке холостых оборотов, хотя это и является основным видом регулировки. Особенностью карбюратора Солекс является то, что его конструкция практически неизменна на различных моделях автомобилей, а необходимые характеристики приготовления топливо-воздушной смеси достигаются применением комплектов диффузоров и жиклеров определенных размеров, в зависимости от рабочего объема бензинового двигателя. В отличие от карбюратора Озон в Солексе связь между дроссельными заслонками первой и второй камеры не газодинамическая, а механическая при помощи тяги.
Статья взята из интернета! Это значит, что не нужно мне задавать вопросы в личке по настройке карба, в свое время нашел эту статью, и она мне несколько помогла Решил поделится с другими, сразу указав, что это не мое:. Первое, с чего надо начать — это выставление уровня в поплавковых камерах. В мануале уровень выставляется по положению поплавков относительно крышки карбюратора при помощи специального шаблона. Скажу сразу — этот метод можно смело посылать подальше, как и миф о том, что с завода там «все настроено».