Как компании провести конкурс или розыгрыш без нарушения закона
Как провести розыгрыш призов ВКонтакте — вопрос, который часто задают маркетологи, заинтересованные в реализации комплексной SEM-стратегии или привлечении лидов из социальных сетей. Сообщество имеет постоянную аудиторию, регулярно выпускает полезный контент, но обращений и продаж становится все меньше. Как раскачать участников сообщества и оживить группу? Активности для аудитории с призами — рабочий вариант увеличения количества подписчиков и роста их активности.
Как правильно провести розыгрыш в социальных сетях. Рассказываем, как привлечь целевую аудиторию, получить заявки и увеличить продажи с помощью такого инструмента как розыгрыш. Ситуация, знакомая всем, кто проводил розыгрыши: вложили силы, время, задействовали воображение и изобретательность, приготовили классный приз. А результат оказался — никаким. Пришло много халявщиков.
Подготовка к детскому празднику - это приятные хлопоты, которые сопровождают выбор оригинального оформления и интересных конкурсов. А про призы для детей не забыли? О том, что вызовет восторг у детворы и будет наша статья. Позаботьтесь, чтобы внешний вид «подарочков» привлекал внимание гостей. Можете расспросить сына или дочку, чем увлекаются, что коллекционируют его друзья, которые приглашены на торжество. Даже самая маленькая игрушка или сувенир может быть подана креативно, если продумать, как ее лучше преподнести.