Интерфейсы, моушн или VR: выбираем путь героя во вселенной дизайна
Образы, в которых бренды рассказывают о себе, содержатся не только в текстах, но и в фотографиях, рисунках, иллюстрациях, изображениях, графике. Визуальному контенту отводится решающая роль, поэтому задача графического дизайна — донести идеи бренда, правильно информировать. Расскажем подробно о том, что это такое. Графический дизайн ГД — это средство визуальной коммуникации или способ выражения информации в области, где присутствует графические объекты.
Арт-дизайн англ. Проблемы послевоенного экономического развития страны стали одной из причин того, что в Италии не предпринимались серьезные попытки создания общенациональных дизайнерских корпораций. Организованная в году в Милане Ассоциация промышленного дизайна итал. Associazione per il Disegno Industriale: ADI объединяет итальянских дизайнеров и конструкторов различных школ, производителей, меценатов, критиков и журналистов.
Разбираемся в айдентике: узнаете, как формируется неповторимый образ бренда. Слово айдентика происходит от английского identity, что переводится как «идентичность». Айдентика бренда — это визуальная идентичность компании, представленная системой уникальных визуальных элементов и включающая в себя логотип, цветовую палитру, шрифты, формы и стили, которые объединены общей концепцией. Основная цель — создать узнаваемость и уникальность компании в глазах целевой аудитории и выгодно выделить ее среди конкурентов.