Установка и подключение гидроручника + ЗДТ своими руками.
Цвет: Синий , Красный , Черный. Комплект Гидравлического ручного тормоза-это ручной тормоз, который необходим для любого дрейфующего или раллийного автомобиля. Это универсальный продукт, который может быть установлен на любое транспортное средство и специально разработан для трековых гонок или дрифта. Ручной тормоз для дрейфа позволяет полностью заблокировать заднее колесо и заставляет автомобиль скользить вбок. Рычаг ручного тормоза может быть установлен в вертикальном положении для легкого доступа во время вождения. Изготовлен из легкого высококачественного алюминия, обработанного на станке с ЧПУ.
Если говорить о современных серийных машинах, то все производители пришли к более или менее похожим решениям, отработанным десятилетиями. Из свежих новшеств разве что электромеханические «ручники», вошедшие в моду в последние годы: стояночный тормоз управляется кнопкой в салоне. Традиционная конструкция предполагает либо тросовый привод он механическим путем прижимает колодки к дискам или барабанам , либо гидравлический — который воздействует на задний контур основной тормозной системы. Тут же все иначе: специальные электродвигатели, установленные внутри задних суппортов, получив соответствующий сигнал от блока управления, через планетарный редуктор воздействуют на винтовые механизмы, которые, в свою очередь, прижимают колодки к диску. Так или иначе, стояночный тормоз в понимании обычного автомобилиста — это «задний тормоз». Другое дело, например, дрэг-рэйсинг, где передний «ручник» — обычное дело.
Российские автолюбители часто встают перед вопросом, что такое гидравлическая ручная тормозная система? Автопром наполняет легковой автопарк образцами машин с тросовой ручной системой стояночного тормоза. После трехлетней эксплуатации ручник теряет свою принадлежность. Зимою дороги посыпают реагентами, которые выводят из строя его работу.