Этапы разработки дизайна упаковки

Разработка упаковки, создание этикеток

Дизайн упаковки должен работать на узнаваемость бренда и ассоциироваться с теми качествами, которые важны потребителю в конкретном товаре. Разберемся, какие бизнес-задачи можно решить с помощью хорошей упаковки, какой дизайнерский инструментарий в ней можно задействовать и как проходит процесс создания упаковки. Нередко упаковка товара — это основной носитель фирменного стиля бренда, с котором потребитель взаимодействует чаще всего.

разработка дизайна упаковки

Разработка дизайн-концепции упаковки — один из наиболее важных этапов создания бренда в категории потребительских товаров и продуктовой матрицы. Его значимость определяется тем фактом, что именно дизайн упаковки продукции способен выделить товар на полке среди конкурентов, привлечь к нему внимание потребителей и мгновенно донести его конкурентные преимущества. Успешность проектов по разработке дизайна упаковки заключается в глубокой экспертизе специалистов Weavers Brand Consultancy, в собственных технологиях поиска инсайтов и разработки позиционирования брендов, а также в умении воплощать уникальные идеи в инновационные и эффективные дизайнерские решения. Дизайн-концепция разрабатывается на примере лицевой панели упаковки или этикетки, поскольку именно эта сторона обращена к потребителю и содержит наиболее важные визуальные атрибуты бренда. Результатом этапа работ, который включает в себя услугу по разработке дизайн-концепции упаковки, является выбор наиболее перспективного варианта концепции для его последующей доработки и финализации. Платформа бренда Ритейл-концепция Нейминг Фирменный стиль Оформление ритейл-пространства Дизайн упаковки Брендбук Коммуникационная стратегия бренда Ребрендинг.

Этапы разработки дизайна упаковки
Порядок работы над дизайном упаковки и этикетки
Этапы разработки дизайна упаковки
Разработка новой упаковки - основные этапы и принципы
Разработка упаковки. Задачи, принципы и этапы создания
Мощный портфель продуктов для дизайна упаковки
Дизайн упаковки продукта как важный элемент маркетинга.
Разработка дизайна упаковки
Создание дизайна упаковки: задачи, принципы и этапы
Поэтапная разработка концепции дизайна этикетки
Этапы разработки дизайна упаковки Киев Украина упаковка кофе
Создание и разработка дизайн-концепции упаковки

Первая упаковка появилась несколько тысяч лет назад. И в течение долгого времени она решала сугубо утилитарные задачи. Корзины, амфоры, ящики и другие виды тары использовались для защиты продуктов и непродовольственных товаров при хранении и перевозке. Ситуация изменилась около двухсот лет назад. Промышленная революция привела к росту товарного производства.

Разработка новой упаковки - основные этапы и принципы
Этапы разработки и создания дизайна упаковки | Брендинговое агентство Style You
Дизайн упаковки | Брендинговое агентство BRANDEXPERT ОСТРОВ СВОБОДЫ
Порядок работы над дизайном упаковки и этикетки
Разработка дизайна упаковки в СПб и Москве
Дизайн упаковки, процесс разработки упаковки - Esko
Создание дизайна упаковки: задачи, принципы и этапы разработки
Этапы разработки дизайна упаковки — основные особенности
Поэтапная разработка дизайна упаковки

Упаковка продукта — это сильный маркетинговый инструмент, который напрямую влияет на продажи. Поэтому многие крупные мировые компании нанимают лучших дизайнеров, чтобы создать интересный, хваткий, запоминающийся дизайн для упаковочного материала. Разрабатывая этикетку для товара, необходимо строго придерживаться определенной последовательности. В противном случае есть вероятность получить результат плохого качества, из-за которого снизятся продажи. Каждая стадия не должна быть упущена, даже если она кажется незначительной. Перед непосредственной разработкой этикетки необходимо ответить на несколько вопросов о продукте:.

Похожие статьи