разработка дизайна упаковки
Разработка дизайн-концепции упаковки — один из наиболее важных этапов создания бренда в категории потребительских товаров и продуктовой матрицы. Его значимость определяется тем фактом, что именно дизайн упаковки продукции способен выделить товар на полке среди конкурентов, привлечь к нему внимание потребителей и мгновенно донести его конкурентные преимущества. Успешность проектов по разработке дизайна упаковки заключается в глубокой экспертизе специалистов Weavers Brand Consultancy, в собственных технологиях поиска инсайтов и разработки позиционирования брендов, а также в умении воплощать уникальные идеи в инновационные и эффективные дизайнерские решения. Дизайн-концепция разрабатывается на примере лицевой панели упаковки или этикетки, поскольку именно эта сторона обращена к потребителю и содержит наиболее важные визуальные атрибуты бренда. Результатом этапа работ, который включает в себя услугу по разработке дизайн-концепции упаковки, является выбор наиболее перспективного варианта концепции для его последующей доработки и финализации. Платформа бренда Ритейл-концепция Нейминг Фирменный стиль Оформление ритейл-пространства Дизайн упаковки Брендбук Коммуникационная стратегия бренда Ребрендинг.
Первая упаковка появилась несколько тысяч лет назад. И в течение долгого времени она решала сугубо утилитарные задачи. Корзины, амфоры, ящики и другие виды тары использовались для защиты продуктов и непродовольственных товаров при хранении и перевозке. Ситуация изменилась около двухсот лет назад. Промышленная революция привела к росту товарного производства.
Упаковка продукта — это сильный маркетинговый инструмент, который напрямую влияет на продажи. Поэтому многие крупные мировые компании нанимают лучших дизайнеров, чтобы создать интересный, хваткий, запоминающийся дизайн для упаковочного материала. Разрабатывая этикетку для товара, необходимо строго придерживаться определенной последовательности. В противном случае есть вероятность получить результат плохого качества, из-за которого снизятся продажи. Каждая стадия не должна быть упущена, даже если она кажется незначительной. Перед непосредственной разработкой этикетки необходимо ответить на несколько вопросов о продукте:.
Похожие статьи
- Рациональный дизайн это - Рациональный дизайн новых лекарственных средств - Аналитика - Abercade
- Как рисовать летучую мышь рисовать поэтапно - Как нарисовать летучую мышь на хэллоуин поэтапно
- Натяжные потолки современный дизайн фото - Натяжные потолки от производителя, Светильники в подарок
- Дизайн 14 метровой комнаты фото - 33 идеи дизайна детской комнаты для девочки Фото дизайнов