Лучший мотор для газели. Toyota 3rz-fe СВАП в газель
Один из тестов, проводимых автопроизводителем, связан с системой фильтрации, способной захватывать углекислый газ из атмосферы. Однако ей предстоит пройти еще долгий путь, прежде чем она будет готова для массового производства. Компания Toyota установила эту технологию на водородный двигатель, который тестируется в гоночном автомобиле GR Corolla.
Please confirm that you and not a robot are sending requests
В ГАЗ "Волга" ставили разные моторы, а энтузиасты готовы внедрить в подкапотное пространство то, о чем на заводе даже не задумывались! Черный седан, ставший главным героем видео, оснащен тойотовским четырехцилиндровым двигателем 3RZ-FE объемом 2,7 л и пятиступенчатой механической коробкой передач. Быть может, не аутентично, зато агрегат надежный и отлично подходит автомобилю. Но и безотносительно мотора "Волга" заслуживает внимания. Она прекрасна в своей архаичности и амплуа строгого номенклатурного автомобиля для тех, кому "Чайка" не полагалась по статусу.
Стоял двигатель инжекторный, за год было сделано два капремонта двигателя вложено 90 тыс рублей, после второго капремонта после пробега км загремела головка двигателя требовалось замена- ещё 40 т. Газель превратилась в иномарку. Едишь как на тоёте марк 2, скоростя переключаются не заметно только видно на тахометре снижение оборотов. При нажатой на половину педали газа ни одна газель догнать не может, а при включении кикдауна когда двигатель крутит до оборотов на каждой передачи — Вазы, Газы, Иномарки малолитражки пытаются догнать и обогнать, ну очень редко получается! Двигатель не чувствует ни какой нагрузки что пустой, что полный салон пассажиров. Расход газа 2 поколение литра по городу на км.