Упаковка для пиццы: как сделать дизайн ярким и креативным
Рассказываю как мы создавали дизайн второй глобальной упаковки для Dodo Pizza. Да-да, речь про те самые оранжевые коробки с забавными персонажами и прикольными сюжетами. Меня зовут Аня Шумахер, а бренд Dodo Pizza — постоянный заказчик созданного мною агентства визуальных коммуникаций Pic-o-matic. Уверена, компанию Dodo Pizza вам представлять не нужно — у бренда уже более точек по всему миру, включая пиццерии в Южной Америке, Африке, Азии. Наш первый опыт сотрудничества с Dodo Pizza сразу стал легендарным!
Коробка с образцами Litera. Деревянная упаковка для "Ух, какие грядки! Настольная игра "Обнажение".
Пиццу обожают взрослые и дети, так что на первый взгляд может показаться, что упаковка совсем не важна. С другой стороны, среди всего многообразия производителей и заведений вдвойне важно выделиться, и тут на помощь приходят яркие и креативные дизайны. Поэтому мы в Evopack разобрались, на что нужно обратить внимание первым делом. Здесь ничего нового — важно, чтобы клиенты с первого взгляда отличали вашу упаковку и хорошо ее запомнили. Особенно это касается новых продуктов, которые только выходят на рынок.