Дистанционное управление лодкой своими руками - Обзор лодки Прогресс-4 и варианты ее тюнинга

Тюнинг ПВХ лодки. Обзор возможностей

Информационная поддержка проекта catfishing. FishBoatLive - форум » Всё о лодках и моторах » Тюнинг и доработка. Модератор: dqdmitry.

Основы дистанционного управления лодочным мотором

Давайте разберемся, что такое «Тюнинг», доработка, модернизация, модификация продукта. В этой статье мы рассмотрим вариант «Тюнинг» ПВХ лодок. Полезный, качественный «тюнинг» этих лодок стоит больших денег. Есть много причин для обновления, давайте рассмотрим некоторые из них:. Однако важно понимать, что нужно улучшать только необходимые и важные элементы. Для повышения производительности продукта.

Прогресс-4
Тюнинг лодки ПВХ
Форум любителей активного отдыха
«Прогресс-4» — стремление к качеству мотолодки
Тюнинг лодки из ткани ПВХ
Пошаговая установка дистанционного управления
Реставрация, тюнинг лодки своими руками
Прогресс 2М
Тюнинг надувных лодок ПВХ: идеи и советы

Как получить права на моторную лодку

Полезность установки дистанционного управления на лодку давно ни у кого не вызывает сомнений, ведь использование такой системы значительно увеличивает удобство пользования водным транспортом и создает более безопасные условия их эксплуатации. На сегодняшний день очень много судового оборудования управляется с помощью дистанционного управления. Перед его установкой следует подробней ознакомится с данной системой. Дистанционное управление для лодочного мотора состоит из нескольких различных приспособлений: рулевого колеса, редуктора, рулевого троса и рулевой тяги. Эти элементы, с помощью закрепления между с собой, образуют систему управления.

Прогресс 2М - Моторные лодки и катера - Кают-Компания
Дистанционное управление лодочным мотором: как управлять двигателем
Тюнинг лодки ПВХ
Характеристики лодки «Прогресс-4»
Дистанция на лодочный мотор
Тюнинг ПВХ лодки. Обзор возможностей | Пенсионер с удочкой | Дзен

Пол и банки из алюминия значительно экономят место, и, как мне показалось, — еще и легче, чем деревянные у друга Classic Line с фанерным полом. К тому же они более износостойкие, носовой фанерный пайол уже местами потерт, хотя я стараюсь эксплуатировать судно бережно. И вот тут обнаружился первый недостаток: мелкую насечку пайола, призванную предотвращать скольжение, очень трудно отмыть от грязи и песка. Из-за этого приходится тщательно мыть ноги. По этой же причине не надеваю на речку обувь с глубоким протектором. Идеальным вариантом стали чулки от армейского ОЗК, которые надеваю прямо на берегу поверх обуви.

Как и все, наверное, я проводил некоторый тюнинг своей лодки

Похожие статьи