Ремонт стартера и генератора
А помните, как я писал, что не хочу саб? Да и магнитолу тоже поменял! Так вот, у меня машина не в гараже хранится, а на улице, мелкие рыжики есть конечно, куда уж без них то В сервис ездил только 2 раза за всё время, я имею ввиду официалов. ВСЁ остальное сам. Минус матизу за тесноту подкапотки, так как снимал стартер, чтобы втягивающий поменять, изматерился весь, но я смог его снять и поставить без ямы!!!
В один прекрасный день, при повороте ключа зажигания "на старт" произошло ничего… То есть ключ поворачиваешь, а в ответ тишина…, только реле под капотом щелкает…. Дело было как раз перед Новым годом, да и в это самое время к нам пришла настоящая зима, со своими морозами. Времени свободного не было, по этому машинка стояла почти неделю у дома. Новый год уже встретили, пора бы и машину начать чинить. Первым делом проверил все, что не касается самого стартера. Это реле, наличие тока управления реле, непосредственно плюса на сам стартер.
Иногда бывает такая ситуация, что стартер крутит как будто бы с усилием, тяжело и через силу. Естественно, это нельзя назвать корректной работой стартера, и пора бы задуматься о диагностике и ремонте. В этой статье мы решили разобрать все возможные причины того, что стартер стал тяжело крутить, а также что тут можно сделать: диагностика стартера своими руками и поиск причин неисправности для замены или ремонта. Для начала вспомним, как устроен стартер. Устройство стартера мы приводим для усреднённого редукторного стартера. Такие стартеры более популярны в современных авто, так что у Вас скорее всего стоит именно редукторный стартер.