Стук гидрокомпенсаторов
Единственным оправданием служит то, что она уже какое-то время поездила AkerMehanik Акер Механик. Как исправить. Строю сам. Дом из газобетона.
Всем привет! Лачетти, сборка вроде Корея, пробег уже тыс. Все началось год назад, гидрики постукивали немного на холодную, когда заводился, потом стук пропадал, дальше — больше. Лил масло 5W, гидрики все больше и больше начали стучать на горячую, недавно перешел на 5W Но стук хоть немного да не уменьшился.
- Профилактика стука гидрокомпенсаторов на горячую
- Сообщение rztofik » Вт янв 07, am. Сообщение rztofik » Вт янв 07, pm.
- Добрый день.
- Даже у заботливого автовладельца может начать стучать в моторе.
- Автомобильные силовые агрегаты постоянно совершенствуются, их конструкция улучшается, а мощность и другие эксплуатационные характеристики также возрастают.
- Гидрокомпенсатор - гидравлическое устройство, которое служит для регулировки тепловых зазоров клапанов. Это нужно для профилактики неисправностей двигателя и уменьшения шума при работе клапана и толкателя.
- Гидрокомпенсатор он же — «гидрик» служит для автоматической регулировки зазора в приводе клапанов. Технически, это маленький цилиндр, в полость которого масло попадает через клапан с очень небольшим отверстием, а выходит наружу через естественные зазоры клапанной пары.
- Светодиодные Led - линзы, модули. Комплекты ксенона.
- Форум Chevrolet Lacetti Сообщение. Cтать участником.
- Гидрокомпенсатор — простое гидравлическое устройство для устранения зазора между клапаном и толкателем при функционировании двигателя. Придумали его еще в е годы для уменьшения объема работ по обслуживанию автомобиля и повышения акустического комфорта.