Что делать если пробоина в корабле

5. СРЕДСТВА ДЛЯ ЗАДЕЛКИ ПРОБОИН СНАРУЖИ

Для того чтобы заделать пробоину, необходимо определить ее местоположение, ее размеры. Пробоину можно заделать с помощью установки пластыря на нее, но это лишь поможет вам устранить течь, чтобы добраться до места ремонта. Второй вариант — это установка цементных ящиков. Для установки цементных ящиков, прежде всего необходимо полностью остановить водотечность, чтобы бетон не вымывало пока он не встанет.

Аварии на море 2

Обучение приемам заделки пробоин на судне. Предварительная расклинка не должна оказаться слишком слабой, тогда после осадки пластырь не соскользнет с пробоины. При работе с раздвижным металлическим упором важно правильно выбрать его начальную длину. Если она недостаточна, нужно перевести шпильку в другое отверстие и дожать пластырь вращением нажимной гайки резьбового разъема. Прежде всего необходимо обеспечить надежное закрепление гаков на шпангоутах судна. При установке пластыря нужно следить, чтобы центр его находился строго напротив прижимного винта струбцины.

Действия экипажа в аварийной ситуации
Пробоина, авария,пожар, на судне.
Установка цементных ящиков на судне
Как заделать пробоину на судне?
Утонет ли корабль при пробоине прямо в дне?
6. ЗАКУПОРКА И ЗАДЕЛКА ПРОБОИН ИЗНУТРИ КОРАБЛЯ
Как закрывают пробоины на судах?
Заделка мелких повреждений внутри судна
Способы закупоривания пробоин на судне
Борьба за живучесть судна. Заделка пробоин (1989)

Ошибка: робот погибает при попадании в него гранаты именно от попадания, а не от взрыва Д - дизайнер, П - программист. П: естественно так получается! Вторая пробоина должна быть не только ниже, но и больше, что бы вода уходила быстрее, чем прибывала! Когда у корабля пробоина в борту чтобы он не опрокинулся от крена при быстром затоплении, делают контр затопление, Чтобы выровнять горизонт корабля чтобы он мог вести бой орудиями главного калибра и дальше. Пока спасательная команда заводит пластырь на пробоину.

  • Работа моряков, как все понимают, очень сложна, ведь аварии на судах происходят не редко, а часто; нужно иметь стальную выдержку, смелость и мужественность, а также быть спокойным и расчетливым в аварийные трудные минуты. Например, при возникновении пробоины , нужно знать что делать и как себя вести.
  • Перейти к содержимому.
  • Тоже полный бред. И сразу вопрос, что у тебя в голове происходило что сподвигло написать это в теме про море?
6. ЗАКУПОРКА И ЗАДЕЛКА ПРОБОИН ИЗНУТРИ КОРАБЛЯ
«Утонет ли корабль при пробоине прямо в дне?» — Яндекс Кью
Морское Агентство Транс-Сервис
Действия экипажа в аварийной ситуации - Моряк
В днище судна образовалась течь, вода попёрла внутрь. Что делать? | Пикабу
Пробоина | Пикабу
Как заделать пробоину на судне? » Морской и воздушный флот
Как закрывают пробоины на судах? | Кораблестроение | Дзен
Способы закупоривания пробоин на судне | Кораблестроение | Дзен
493 Проникновение воды внутрь судна может вызвать потерю плавучести и остойчивости. В шторм необходимо усилить контроль за обеспечением водонепроницаемости корпуса.
260 Как вам идея По разрушению корпуса для флота?
25 Средства и способы борьбы с водой на судах.
54 Небольшие трещины и маленькие повреждения в обшивке заделывают специальными клиньями, сделанными из сухого дерева. Забивают из только снаружи: из-за сухости древесины клин набухнет и полностью заполнит дырку.
351 Итак, есть такая штука под названием водолазный колокол, и вода внутрь него не попадает, так как сделать это ей не позволяет воздух внутри устройства.
451 Работа в море очень опасна, потому что в любые аварийные ситуации нужно показывать стойкость духа и сообразительность.
96 Те, кто постоянно заглядывают ко мне, знают, что определенное время я проработал на судах типа "река-море" семидесятых годов постройки, давно уже полугнилых. Периодически они тонут, как этот "Берилл".
9 Новый опрос Новый фотосет Новая тема Написать сообщение в тему.
384 Анекдот 0. Сделать вторую пробоину, чтоб вода через неё вытекала!

В случае появления в корпусе корабля пробоины астронавты имеют чёткий алгоритм действий и закрытие пробоины своим телом в него не входит. Если же пробоина большая и критическая потеря воздуха наступит в течение нескольких минут, а то и секунд, и при этом нет возможности либо времени добраться до спасательного модуля, экипаж должен изолировать друг от друга все отсеки корабля. После этого, уже находясь в относительной безопасности, астронавты начнут поиск пробоины, а также способов её ремонта. Закрыть пробоину своим телом астронавт может либо по глупости, а таких в космос не берут, либо по несчастливой случайности, в случае крупной пробоины.

Похожие статьи