Аварии на море 2
Обучение приемам заделки пробоин на судне. Предварительная расклинка не должна оказаться слишком слабой, тогда после осадки пластырь не соскользнет с пробоины. При работе с раздвижным металлическим упором важно правильно выбрать его начальную длину. Если она недостаточна, нужно перевести шпильку в другое отверстие и дожать пластырь вращением нажимной гайки резьбового разъема. Прежде всего необходимо обеспечить надежное закрепление гаков на шпангоутах судна. При установке пластыря нужно следить, чтобы центр его находился строго напротив прижимного винта струбцины.
Ошибка: робот погибает при попадании в него гранаты именно от попадания, а не от взрыва Д - дизайнер, П - программист. П: естественно так получается! Вторая пробоина должна быть не только ниже, но и больше, что бы вода уходила быстрее, чем прибывала! Когда у корабля пробоина в борту чтобы он не опрокинулся от крена при быстром затоплении, делают контр затопление, Чтобы выровнять горизонт корабля чтобы он мог вести бой орудиями главного калибра и дальше. Пока спасательная команда заводит пластырь на пробоину.
- Работа моряков, как все понимают, очень сложна, ведь аварии на судах происходят не редко, а часто; нужно иметь стальную выдержку, смелость и мужественность, а также быть спокойным и расчетливым в аварийные трудные минуты. Например, при возникновении пробоины , нужно знать что делать и как себя вести.
- Перейти к содержимому.
- Тоже полный бред. И сразу вопрос, что у тебя в голове происходило что сподвигло написать это в теме про море?
493 | Проникновение воды внутрь судна может вызвать потерю плавучести и остойчивости. В шторм необходимо усилить контроль за обеспечением водонепроницаемости корпуса. | |
260 | Как вам идея По разрушению корпуса для флота? | |
25 | Средства и способы борьбы с водой на судах. | |
54 | Небольшие трещины и маленькие повреждения в обшивке заделывают специальными клиньями, сделанными из сухого дерева. Забивают из только снаружи: из-за сухости древесины клин набухнет и полностью заполнит дырку. | |
351 | Итак, есть такая штука под названием водолазный колокол, и вода внутрь него не попадает, так как сделать это ей не позволяет воздух внутри устройства. | |
451 | Работа в море очень опасна, потому что в любые аварийные ситуации нужно показывать стойкость духа и сообразительность. | |
96 | Те, кто постоянно заглядывают ко мне, знают, что определенное время я проработал на судах типа "река-море" семидесятых годов постройки, давно уже полугнилых. Периодически они тонут, как этот "Берилл". | |
9 | Новый опрос Новый фотосет Новая тема Написать сообщение в тему. | |
384 | Анекдот 0. Сделать вторую пробоину, чтоб вода через неё вытекала! |
В случае появления в корпусе корабля пробоины астронавты имеют чёткий алгоритм действий и закрытие пробоины своим телом в него не входит. Если же пробоина большая и критическая потеря воздуха наступит в течение нескольких минут, а то и секунд, и при этом нет возможности либо времени добраться до спасательного модуля, экипаж должен изолировать друг от друга все отсеки корабля. После этого, уже находясь в относительной безопасности, астронавты начнут поиск пробоины, а также способов её ремонта. Закрыть пробоину своим телом астронавт может либо по глупости, а таких в космос не берут, либо по несчастливой случайности, в случае крупной пробоины.