Не работает мобильный интернет на iPhone
На моделях iPhone с iOS 18 можно загрузить последнюю версию приложения Apple Support для запуска дополнительной диагностики, способной помочь определить источник проблемы с вашим устройством. Если в строке состояния отображается сообщение SOS или «Только SOS», устройство не подключено к сотовой сети, но с него все еще можно совершать экстренные вызовы через сети других операторов. Если сотовая сеть доступна, вы можете повторно подключиться к ней, выполнив следующие действия:.
Довольно часто встречается проблема с подключением интернета на разных устройствах Apple. В том числе, и на Айфонах. Во многих случаях, данная неисправность заключается в неправильных настройках, а также программными сбоями. В такой ситуации, можно попробовать устранить проблему самостоятельно, не обращаясь в сервисный центр Apple. Как правильно это делается, мы расскажем дальше.
Мобильный интернет для многих пользователей смартфонов является основным средством подключения к сети в течение дня. Если при этом вы столкнулись с проблемами в работе мобильного подключения, рекомендуем проверить такие опции и параметры iOS. Все владельцы iPhone должны запомнить данный совет и при малейшем намёке на глюки или сбои перезагружать собственный смартфон. Нужно лишь выключить и снова включить аппарат, вот инструкции для перезагрузки каждой модели устройства. Вторым действием в списке является проверка доступности услуги у мобильного оператора.