Как настроить карбюратор Солекс на четкий запуск двигателя?
Первая запись в БЖ — все записи по мере выполнения работ и состоянию здоровья На фотографии представлено два карбюратора Солекс , слева производство хытай, справа производство USSR. В таком виде я их принес на ремонт, т к на первом я от ездил неделю и при на мосту он сдох, естественно я сразу не стал его делать так как был еще один маде ин у нас Итак, поставил его, отрегулировал и откатал на нем почти 2 года без проблем, но вконце у него пропал ХХ, наверное требовал к себе внимания Но по некоторым истечениям обстоятельств уже год машина стоит в гараже, и ждет своего часа. И вот он пробил ее час теперь будет проходить изменения доработки, да и просто ремонт, до тех пор пока не смогу сесть за руль, а ето будет еще не скоро покупри для реанимирования: 1. Распылители ускорительного насоса с клапаном подачи топлива слоник — 2 шт прокладка — 2 шт топливный жиклер — 4 шт. Нужно произвести поверхностную очистку карбюратора, для того что бы в дальнейшем грязь не попала во внутрь. Карбюратор маде ин СССР после чистки, поставил новый рем комплект, поставил топливные жиклеры 97,5 в обе камеры, в первичку поставил воздушный , во вторичку
С сайта oka. Карбюраторы ДААЗ по своей компоновке напоминают карбюраторы "Вебер" и "Озон" , хотя в своей конструкции используют одновременно элементы как вышеуказанных карбюраторов, так и карбюраторов "Солекс" В отличие от общепринятого для исключения переобеднения состава смеси при движении автомобиля на подъем, а также при максимальном ускорении, расположения карбюратора поплавковой камерой вперед, на автомобиле "Ока" карбюратор установлен таким образом, что поплавковая камера оказалась сбоку по отношению к двигателю ориентируясь по ходу автомобиля. В связи с этим карбюратор оснащен необычной дозирующей системой - инерционным обогатителем. Изза особенностей размещения карбюратора на автомобиле, винт состава смеси на холостом ходу установлен в отдельном узле подобно размещению этого винта на карбюраторах К автомобилей "Волга" и "Газель" , крепящемся к карбюратору винтами.
В отличие от известных моделей « Вебер » Weber и « Озон » карбюратор типа « Солекс » состоит только из двух основных корпусных деталей: крышки 13 рис. Крышка закреплена на корпусе пятью винтами 46 через картонную прокладку По специальной технологии, обеспечивающей высокую чистоту обработки, в обеих деталях выполняют систему каналов, которые перед сборкой карбюратора очищают от металлической стружки и технологических заусенцев на специальной установке взрывом гремучего газа. В крышке выполнены входные горловины первичной и вторичной камер, колодцы подвода воздуха к главным воздушным жиклерам 14 и 41, а также балансировочные отверстия, сообщающие полость "е" поплавковой камеры с горловинами камер. К фланцу на верхней части крышки 13 шпильками 39 к карбюратору крепят воздушный фильтр. В литье крышки выполнена топливоподводящая полость, в которой расположен сетчатый топливный фильтр 48, зафиксированный ввернутым в резьбовое отверстие штуцером 45 подачи топлива.
Похожие статьи
- Аэраторы для пруда своими руками - Все необходимое оборудование для устройства
- Регулировка и ремонт карбюратора ваз 2107 своими руками
- Гнезда для кур своими руками фото оригинальные идеи - Постройка обустройство курятника своими руками
- Стены ванной комнаты дизайн - Стены в ванной: 35 лучших идей обустройства интерьера комнаты