Куклы Bratz — иконы стиля нулевых
Куклы Братц быстро получили большую популярность и на протяжении многих лет удерживали лидерство на рынке игрушек. Первоначально серия включала в себя только четырех кукол - Жасмин Ясмин , Джейд, Хлоя, Саша, но позже были добавлены и другие персонажи. Куклы, высотой 25,4 см, изображают девочек-тинейджеров, с такими отличительными чертами, как большие головы и худощавые тела, миндалевидные глаза, подчеркнутые ярким макияжем, и пухлые блестящие губы.
На сайте vogue. При этом, вся информация и ссылки на Facebook и Instagram размещены до запрета деятельности Meta на территории России. Если вы ребенок х или даже ранних нулевых , то вы наверняка помните, как умоляли родителей купить куклу Bratz на Новый год. Когда они впервые появились на рынке, их моментально прозвали «анти-Барби»: огромные надувные головы, яркий макияж с акцентом на глаза, кроп-топы и юбки, ботинки на массивной платформе — Bratz стали настоящими рок-звездами среди игрушек.
Братц англ. Bratz — медиафраншиза компании MGA Entertainment , основной продукт которой — игровые фэшн-куклы в масштабе для детей младшего школьного возраста и подростков. Несмотря на наличие коллекционных моделей, куклы Братц не стали популярным предметом коллекционирования среди взрослых. Тем не менее, перевыпуск бренда в четвертый раз в году открылся коллекционной серией. Больше новых коллекций не выпускалось. Куклы Братц выпускались тематическими линиями, в которых куклы отличались друг от друга фасоном одежды, макияжем, прическами и аксессуарами.