Авто + Кулибины
В XIX веке в результате роста городов и промышленных предприятий, удаления жилищ от мест приложения труда, роста подвижности городских жителей встала проблема городского транспортного сообщения. Появившиеся омнибусы стали вскоре вытесняться уличными железными дорогами на конной тяге конками. Новый транспорт получил название Трамвай от англ. Tram - вагон, вагонетка и Way - путь. Были и попытки принести на улицы городов железные дороги на паровой тяге, но опыт был в целом неудачным и не получил распространения. Так как применение лошадей было сопряжено с множеством неудобств, не прекращались попытки внедрения на трамвае какого-либо вида механической тяги.
Своими руками + Транспорт
И так… Проблема насущная у всех Веставодов, это подушки двигателя, которые меняются чуть ли как не масло, со своей стоковой опорой я проездил спокойно около 30 тысяч потом началось… Стукк-Стукк-Стук Хрусь-Хрусь и так далее… Подложил, как и все шланги, но хватило ненадолго… Следующий этап был, это установка Десяточной опоры, пожалуй, на тот момент самая удачная она из всех, но есть в ней, НО. Как я все-таки заблуждался что ГРМ с ней не воет, но об этом позже. Вот на ступил светлый день, наш коллега по цеху Веставод tookolobok57RUS изготовил очередной шедевр, это правую опору. Почему шедевр? Да потому что, я не первый раз заказываю у него опоры. Так вот Десяточная опора уже продавилась, посмотрите на фото, я еще стал замечать, что стукчки то появились какие-то.
Фанат модификаций превратил старый ГАЗ в Хаммер, переделав кузов и добавив машине лошадей с помощью двигателя от Мерседеса. Получилось весьма недурственно! Установлена мерседесовская печка с климатом. Так же есть подогрев зеркал, сидений, которые взяты от Ситроен ХМ. Они обладают хорошей боковой поддержкой, да и еще электрорегулируемые. Как два немца из ГДР собрали самодельный спорткар, получили одобрение Порше и попали в тюрьму.