ТЮНИНГ, ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ УАЗ С ГАРАНТИЕЙ ДО 1 ГОДА
Интересен данный УАЗ прежде всего тем, что в нем установлен японский двигатель QD32 с механической КПП - решение простое и надежное, особенно для тяжелых условий эксплуатации. Но о двигателе мы расскажем в отдельной статье, а сейчас о "силовом" тюнинге. УАЗ поставлен на шины размерностью 33", сделана подрезка кабины и боди-лифт.
На улице стало потеплее, хотя накануне выпало сантиметров 20 снега, и решил реализовать давнюю задумку по изготовлению каркаса под тент на свой УАЗ. Давно была такая мысль, особенно когда приходилось что либо перевезти а этому мешали осадки, или спать на рыбалке под открытым небом, да и просто скрыть от лишних глаз груз. Созвонившись с отцом в пятницу решили этим заняться в субботу. Встав пораньше я прикинул высоту предполагаемой конструкции, записал предполагаемое количество материала, метизов отправился по строительным базам. Высокий каркас решил не делать, немного выше кабины, ввиду того что на ветер и так автомобиль идет с заметным напрягом, а высокий тент будет еще сильнее его тормозить. На базе было куплено 8 метров 80 сантиметров профильной трубы 25х25 мм, для изготовления восьми вертикальных стоек по см.
УАЗ — довольно вместительный автомобиль, однако не всякий крупногабаритный груз можно разместить в салоне этого фургона. Итак, понадобится относительно лёгкий материал, обладающий хорошими эксплуатационными качествами: прочный, гибкий, износостойкий, хорошо сопротивляющийся разрыву. Оптимальный выбор — особопрочный алюминий, который используется при изготовлении багажников на современных экспедиционных машинах. Альтернативой алюминию может стать тонкостенная профтруба, также имеющая небольшой вес. И самый бюджетный и очевидный вариант — стальная полоса, прочный и долговечный материал, правда, несколько тяжеловат, зато удобен в работе.