Освежитель воздуха для офиса: какой лучше выбрать?
По Вашему запросу найдено 11 товаров. Извините, но Livemaster. Включите JavaScript и перезагрузите страницу. Создать магазин Заказы Войти.
Запах денег: аромамаркетинг как часть успешной бизнес-стратегии. Современный маркетинг давно расширил арсенал своих основных инструментов. В наше время для привлечения клиентов используются не только классические зрительные и аудиальные стимулы, но и ольфакторные. Это направление называется аромамаркетингом.
418 | Приятные ароматы должны сопровождать человека не только дома в условиях расслабленности, но и на рабочем месте. Именно здесь он проводит целый день и производительность его труда зависит от многих факторов: микроклимата, общей атмосферы, состояния здоровья. | |
458 | Современный офис — это постоянные деловые встречи, презентации, совещания и напряженный труд множества людей. | |
168 | По этим критериям поиска ничего не найдено. | |
353 | Индивидуальная упаковка, освежитель воздуха OEM, высококачественный автомобиль, дом, офис, ароматизатор жасмина, оптовая продажа с завода Готово к отправке. Минимальный заказ: шт. | |
276 | Уточнить адрес. | |
278 | Освежитель воздуха для офиса — это не просто способ улучшить аромат в помещении, но и важный элемент, создающий комфортную и продуктивную рабочую атмосферу. |
Замечали ли вы, что многие сетевые магазины в разных городах и странах пахнут одинаково? Прогуливаетесь по торговому центру, ещё не видите вывеску, но уже знаете, что неподалёку расположился бутик определенной марки. Это называется аромамаркетинг , он повышает узнаваемость бренда и лояльность клиентов.