Электровелосипед своими руками: батарея
Электровелосипеды далеко не новинка велоиндустрии, модели представлены во всём многообразии их форм, размеров, цветов и мощностей электродвигателя на любой вкус потребителя. По причине высокой стоимости таких велобайков многие умельцы собирают их собственноручно. Основными электрическими составляющими электробайка являются: электродвигатель, аккумулятор с зарядным устройством и контроллер. Готовые наборы для перевоплощения обычного велосипеда в электрический в ассортименте имеются в продаже, но в целях экономии средств зачастую оснащают транспортное средство подходящими моторами, снятыми с различной электрической утвари. Если вы уже практически переоборудовали свой байк в электровелосипед и дело осталось только за аккумулятором, то вариантов в принципе немного — купить готовый или сделать аккумулятор для велосипеда своими руками, собрав его из ячеек. Аккумуляторная батарея — важнейшая незаменимая деталь электробайка, сердце всего механизма, с помощью которого и обеспечивается питанием велосипедный двигатель.
Страница 1 из 1 1. Сообщение 1 Всем привет!
Опыт сборки ёмкокого литий ионного аккумулятора из 84 элементов , с установкой смарт платы защиты при помощи которой можно контроллировать аккумулятор через смартфон. Настало время сборки аккумуляторной батареи для комплекта электрификации велосипеда с мотором Mxus на 48 вольт ватт. Для самостоятельной сборки аккумуляторной батареи были заказаны аккумуляторы ICR F M литий ионные так как в Москве их стоимость начиналась от рублей за штуку они были заказаны с Aliexpress коробкой 40 штук и так стоимость 1 аккумулятора составляла с доставкой в районе рублей ссылки вы найдёте ниже по странице. Для правильной работы, контроля зарядки, разрядки и защиты от замыкания и перегрева заказана балансировочная плата BMS 25A48V Separate Port 13s компании Daly влагостойкая и надежная стоимостью всего чуть больше рублей.