Вы здесь:   ГлавнаяСведения об образовательной организацииСтруктура и органы управления

Структура управления школой представлена органиграммой, изложенной в Уставе.

Управление деятельностью школы осуществляется через реализацию основных управленческих функций: организационно- исполнительскую, информационно-аналитическую, планово прогностическую, контрольно-диагностическую, мотивационно-волевую.

Управление школой осуществляется в соответствии с Федеральным  Законом РФ №273 от 29.12.2012 года «Об образовании в Российской Федерации» на основе принципов единоначалия, демократии, гласности, открытости и коллегиальности.

К настоящему времени в структуре управления школой можно выделить несколько уровней:

 

  • уровень директора школы;
  • уровень заместителей директора школы (руководителей структурных подразделений);
  • уровень педагогических работников;
  • уровень ученического коллектива.

 

Управление осуществляется на основе нормативно-правовой базы. Банк аналитических данных заместителей директора по курируемым циклам представлен в виде анализов по направлению деятельности. Данная структура управления строится с использованием как вертикальных, так и горизонтальных связей. Определяется значимость каждой структуры, её направленность на развитие учащегося и педагога. Ведущая функция директора – координация деятельности всех структур. Заместители директора обеспечивают оперативное управление учебно-воспитательным процессом и реализуют основные управленческие функции: анализ, планирование, организацию, контроль, регулирование деятельности педагогического коллектива. Деятельность педагогического совета школы определена Положением о педагогическом совете, направлена на решение задач школы (утверждение годового планирования, анализ деятельности, подготовка и проведение итоговой аттестации, перевод учащихся и т.д.) и научно-педагогического анализа образовательного процесса. Как правило, на педагогическом совете раскрываются теоретические основы проблемы, анализ состояния и предложения по совершенствованию образовательной деятельности. В школе созданы и работают органы общественного управления, которые отражают интересы каждой из групп: Педагогический совет, Методический совет, Методические объединения учителей- предметников, Школьный парламент.

К компетенции общего собрания работников школы относится: обсуждение программы развития школы, рассмотрение отчета директора о деятельности школы за год, отчетов администрации о ходе выполнения планов развития школы, результатов образовательной, хозяйственной, финансовой деятельности, формирование представительных органов работников, другие вопросы.

Каждое звено управления успешно выполняет свои функции в соответствии с целями и задачами школы по обучению и воспитанию школьников. При этом тесное сотрудничество между педагогами и службами по различным направлениям деятельности позволяет наблюдать позитивную динамику в результатах деятельности коллектива.

Функционирующая и организационная структура управления представлена на трех уровнях:

1 уровень-директор и коллегиальные органы управления: педагогический совет, общешкольное собрание трудового коллектива, общешкольный родительский комитет, совет старшеклассников;

2 уровень — заместители директора, заведующий библиотекой (библиотекарь), инспектор по кадрам;

3 уровень — руководители школьных методических объединений, аттестационная комиссия, социально-психологическая служба, совет по профилактике правонарушений, наркопост, детский школьный парламент. 

Положение об общем собрании работников (откроется в новом окне)

Положение о родительском комитете (откроется в новом окне)

Положение об педсовете (откроется в новом окне)

Положение о Совете старшеклассников (откроется в новом окне)

Директор школы
Попова Татьяна Васильевна
тел.89641287432 89832453019

Заместитель директора школы по УВР
Егорова Надежда Сергеевна
тел. 89834124792

Заместитель директора по ВР
Ковалевская Елена Владимировна
тел.89832454166

Заместитель директора школы по хозяйственной работе
Ревут Лариса Владимировна
тел. 89647517711